MUSE
METRICS
&
CRM-маркетинг, аналитика, управление клиентским опытом, программы лояльности
для fashion и beauty бизнесов
А вы знаете сколько прибыли вам приносит база клиентов?
Какую долю выручки занимают покупки ваших постоянных клиентов?
если не знаете или меньше 20%, то листайте далее
Меня зовут Ксения, я эксперт по построению отношений с клиентами в индустрии моды и красоты.
Миссия консалтинг-студии Muse ___Metrics — создавать системы, где каждый ваш клиент чувствует свою значимость: его помнят, ценят и слышат. Мы помогаем брендам строить доверие через внимание, заботу и аналитику, превращая данные в стратегию роста.
Вместо агрессивных продаж — утонченный маркетинг: внедрение и систематизация CRM, программы лояльности и других инструментов так, чтобы забота о клиенте стала частью ДНК вашего бренда.
Результат — клиенты возвращаются по собственному желанию, привлеченные эстетикой продукта и заботой вашего сервиса. Клиентская база бренда становится весомым активом, обеспечивающим стабильный рост бизнеса за счет лояльности тех, кто уже выбрал вас.
Ксения Потапова
&
Сейчас как никогда важно удерживать своих клиентов.
Ваша база покупателей способна приносить до 80% выручки.
Результат при системной работе с базой клиентов
  • Увеличение повторных покупок
  • Рост объёма базы и её активности
  • Возврат «уснувших» клиентов
  • Уменьшение зависимости от платного трафика
  • Повышение среднего чека через лояльность
  • Осмысленная, персонализированная коммуникация
  • Цифры вместо ощущений
  • Готовая система под контроль, масштаб и рост
увеличение доли продаж
с базы клиентов
от 30 до 80% без дополнительных вложений
ЭТАПЫ РАБОТЫ С НАМИ
Цель: превратить клиентскую базу в устойчивый источник продаж, снизить зависимость от платного трафика, повысить удержание и LTV.
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
и получите пошаговый план самостоятельной работы по увеличению прибыли с базы клиентов без дополнительных вложений
Made on
Tilda